Previous Entry Share Next Entry
Баг или фича
spfrld
Заказал дополнительную карту к основной дебетовой в Тинькофф Банке. Работник банка, доставивший карточку, пообещал, что придет смс или позвонит робот для активации, но за три часа ничего из этого не случилось, и я решил позвонить сам.

В приложении выбрал звонок через интернет, уже через полминуты общения вежливый сотрудник службы поддержки запустил систему активации, рассказал о том, что мне предстоит сделать, попрощался и переключил на автоответчик.

Вначале "железная леди" предложил мне на выбор: назначить случайный пин-код или задать самостоятельно. Выбрать предполагалось через нажатие цифр на экране. Я переключился на громкую связь, посмотрел на экран телефона, но кнопки для переключения на клавиатуру не оказалось. Возможных вариантов действий было три - отключить громкую связь и микрофон и завершить звонок.

Пришлось класть трубку и перезванивать через обычные 8-800.

  • 1
Здравствуйте. Об этом недостатке мы знаем, коллеги уже работают над исправлением.

  • 1
?

Log in